Кейс «Страхование жизни»[46]

Кейс «Страхование жизни»[46]

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР. В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку. Фактически мы стали отвечать за выполнение плана клиента по сбору страховых премий от продаж полисов ВЗР. Цель определила задачи: Такая практика требует от клиента высокого уровня доверия к агентству, ведь он предоставляет внутренние данные компании: Благодаря этому агентство получает возможность более тщательно изучить целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу более персонализированной, выбрать оптимальный канал и время показа рекламы.

Страхование: Вас уже ищут!

Практически ни один, даже опытный водитель, не застрахован от аварий, дорожно-транспортный происшествий. Давайте разберёмся, как действовать в подобных ситуациях. К нам обратился человек, которой попал в ДТП, направляясь с работы домой на перекрёстке одной из главных улиц города, в него врезается другой автомобиль, к счастью все живы здоровы, но причинен ущерб автомобилю.

На место происшествия приехал экипаж сотрудников ДПС, аварию оформили при этом посчитали, что виноват именно он.

Четыре сферы, которые изменил AI: кейсы российских компаний Искусственный интеллект кардинально изменил четыре сферы бизнеса: . обработки данных, распределения страховых выплат и борьбы с мошенничеством.

Продажа пакета страховых услуг для сотрудников промышленного предприятия. Кейс, представленный здесь — это описание встречи сотрудника известной в России страховой компании с заместителем генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам промышленного предприятия, а также описание процесса подготовки к последующей встрече. Кейс взят из практики. Приводится без изменений. Мои комментарии были сделаны для анализа хода переговоров и являлись элементами консультирования. Комментарии привожу без изменений.

Практические кейсы цифровизации страхового бизнеса

Выделяют также отрасли, подотрасли и виды страхования. В России страхование делится на следующие отрасли: Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах. Добровольное страхование осуществляется на основе добровольного согласия страхователя и страховщика заключить договор страхования. Договор добровольного страхования заключается в соответствии с действующим законодательством.

Обязательным является страхование, возникающее в силу закона.

Реальные кейсы: как бизнес использует смарт-контракты. Go to the profile of с применением смарт-контрактов и страховые компании.

Как можно вывести деньги из договора? Рассмотрим такую ситуацию. Распространенная ситуация из жизни. Вы заключили договор страхования жизни, также отдельно открыли инвестиционный план, и вкладываете в них какие-то средства. И через лет вдруг возникает насущная необходимость вывести некоторую сумму — к примеру, 50, долларов — на учебу для своего ребенка.

Что делать?

Голый финансовый расчет. Решение кейса

Разработка под Практически все в нашей жизни — будь то здоровье, имущество или турпоездка — может быть застраховано. Примем как аксиому, что клиентам нужен мобильный доступ к страховым сервисам. Дальше теоретически есть два варианта: Мы пошли вторым путем. Тут надо сказать, что мы любим публиковать фотографии рабочего процесса в соцсетях и как-то разместили в фотографию. Что вы такое рисуете?

Кейс. Продажа услуг страхования пассажира в поездке на сайте До 10 % страховых полисов оформляется по тарифу «Бизнес».

Также упомянутые кейсы не претендуют на звание лучших на рынке. Стилистика корпоративных героев созвучна с фирменной символикой компании. Целью серии роликов было показать за брендом живого человека, со своими достоинствами и недостатками, который отвечает за гарантии компании своей репутацией. Группа АХА: В съемках ролика, идею которого придумали в АХА, приняли участие сотрудники компании. Креативная идея состояла в том, чтобы размещать рекламу для родителей там, где они ее обязательно увидят.

В один прекрасный день под окнами роддомов появились такие надписи: Он будет учиться в Оксфорде! У нее уже есть деньги на свадьбу! У него уже есть деньги на квартиру. Отдельная категория: Стиль анимации способствовал фан-коммуникациям, а также упрощал корпоративные сообщения. СК : Цель — предложить простое для восприятия донесение целевой информации.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Победители получили памятные кубки и денежные призы. Участникам всероссийского конкурса было предложено четыре кейса — по два от каждой из партнеров По отзывам участников, кейсы были не из простых. После предварительной оценки более 40 заявок и скайп-собеседования эксперты отобрали четырех финалистов для очной акселерации в Бизнес-инкубаторе ВШЭ. Победителями стали:

бесплатно. Технологические решения для бизнеса – личностные анализы людей по разным параметрам. Страховые компании · Call-центры.

Счастье на работе возможно: Многие компании предпринимают попытки создать условия труда, которые способствовали бы ощущению счастья и благополучия у членов команды. Проект претендует на победу в номинации бизнес-премии ! Философия компании Наш проект внутри компании нацелен на то, чтобы все мы, сотрудники компании, стали ближе друг к другу и были счастливы на работе. Ведь люди — это то самое ценное, что имеет компания.

Для этого мы меняем нашу корпоративную культуру, чтобы максимально стереть границы между сотрудниками и подразделениями, чтобы не препятствовать людям в реализации их идей, в достижении их собственных и командных результатов, для того чтобы создавать классную атмосферу, наполненную счастьем, творчеством и достатком. В нашей голове есть понимание, что возможности человека безграничны, и что каждый человек обладает потрясающими ресурсами - находясь в правильной атмосфере, он будет стремиться реализовать всё лучшее.

Читайте также: Обитаемый офис: Формируя условия для самореализации наших сотрудников, создавая дружественную атмосферу в коллективе, в команде, убирая бюрократические формальности и искусственные ограничения, предоставляя каждому право своего выбора, мы способствуем тому, что человек счастлив на работе, и убеждены в том, что только счастливый член нашей команды может сделать счастливым клиента. Мы не пытаемся давать определение счастью клиента, однако стремимся к тому, чтобы при любом контакте с нами он испытывал позитивные чувства, лёгкость и удовлетворённость по решению его вопросов.

"А убийца - лендинг!". Работа над ошибками. Кейс первый. Страхование.

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами.

Счастье на работе возможно: кейс от страховой компании Проект претендует на победу в номинации Save бизнес-премии WOW!.

Кейсы 2 года назад ко мне пришел клиент — владелец страхового агентства в Москве. За год до этого он заказал сайт, но посещаемость все время была на нуле. Вдобавок у клиента был ограниченный бюджет, он не мог вкладывать большие деньги в развитие сайта и услуги компаний. Мы остановились на том, что я делаю комплексный аудит его сайта, создаю пошаговый план развития проекта и сопровождаю консультациями, если где-то возникают затыки.

Клиента такая ситуация полностью удовлетворила. Что я сделал в ходе комплексного аудита сайта Был проведен полный технический аудит сайта с детальными рекомендациями по исправлению ошибок. Отчет с ошибками отдали программисту клиента, который делал сайт. Затем я проанализировал всех основных конкурентов и составил большую структуру сайта, согласовав ее с клиентом, то есть мы убрали какие-то услуги, которые он не оказывал.

В итоге получилась такая структура: КФ и региональность Я проработал все коммерческие факторы страницу контакты, о компании, отзывы, акции, поставили онлайн консультант и так далее. Коммерческие факторы играют важную роль для яндекса, но работают они в совокупности, то есть должны быть проработаны комплексно, а не выборочно.

Внедряем блокчейн

Контентный анализ сайта На сайте отсутствовали тексты, либо на страницах были размещены не уникальные, переспамленные тексты. После детального анализа страниц сайта . Был написан оптимизированный контент, часть из которого уже добавили на сайт. Также были пересмотрены и актуализированы мета-теги, что позволило расширить перечень ключевых слов в сниппетах:

Решение кейса совместного проекта и «Секрета фирмы». 90 % продаж которого приходится на страховые и банковские продукты, . Теги: бизнес-образованиебизнес-кейсрешение кейсаувеличить.

Решение кейса Посетители заходят на сайт-агрегатор финансовых услуг, но покупают мало. Как увеличить конверсии? Решение кейса совместного проекта . Сайт-агрегатор финансовых услуг . Они уверены, что потенциал онлайн-рынка финансовых услуг огромен. Капитализация британского сайта . Подобно другим агрегаторам, зарабатывает на комиссионных, получаемых от поставщиков услуг.

При этом компания готова делиться скидками с клиентами.

Кейсы. HR: Наталья Синицына,"Страховой Дом ВСК"

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!