Чернов Владимир Анатольевич

Чернов Владимир Анатольевич

В настоящее время анализ издержек обращения на коммерческом предприятии играет большую роль и способствует выявлению путей сокращения издержек. Основной целью управления издержками обращения на торговом предприятии является оптимизация их суммы и уровня, обеспечивающая достижение предусмотренных объемов товарооборота и прибыли. Издержки обращения представляют собой все затраты коммерческой организации в совокупности, трактовка понятия издержек обращения представлена в таблице 1. Исходя из определений таблицы 1, можно вывести следующее определение издержек обращения: Издержки обращения - это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда в процессе снабженческо - сбытовой деятельности по доставке, доработке и фасовке готовой продукции, доведению ее до потребителя, преобразованию производственного ассортимента в торговой организации процесса купли - продажи и потребления, удовлетворению спроса. Далее необходимо сформулировать понятие анализа издержек обращения, трактовка понятия анализа представлена в таблице 2.

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес В. А. Чернов

Таким образом, на товарооборот оказывают влияние многие факторы, среди них: Методы планирования оптового товарооборота Планирование - это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. В процессе разработки планов торгового предприятия используются специфические методы, которые соответствуют задачам, целям и особенностям планирования.

Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке [ ]. При анализе товарооборота по периодам года принято рассчитывать коэффициенты равномерности и ритмичности.

Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес / В. А. Чернов ; под ред. М.И. Баканова. - М.

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от Закон СССР от Закон Санкт-Петербурга от Конституция Российской Федерации: Официальное издание. Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов:

Шестериков Главный редактор издательства Н. Эриашвили, кандидат юридических наук, доктор экономических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Чернов, Владимир Анатольевич. Ч49 Экономический анализ: Агентство РГБ Рассматриваются основы теории экономического анализа, комплексный экономический анализ, анализ финансовой отчетности, инвестиционный анализ в торговле, общественном питании, туристском бизнесе.

Методы исследований, используемые в работе:анализ и синтез .. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,

При росте реализации товаров населению в розничной торговле, со склада в оптовой торговле и продукции собственного производства в общественном питании этот уровень повышается и зависит от структуры расходов, необходимых для осуществления процесса продажи. Так, в розничной торговле продажа товаров населению требует больших расходов, чем при мелкооптовом отпуске, за счет средств, необходимых на оплату труда продавцов, кассиров и связанных с ней расходов на социальные нужды, а также затрат на упаковку, сортировку товаров.

В оптовой торговле более издержкоемкой является реализации товаров со складов, а транзитные поставки требуют лишь расходов на транспортировку, следовательно, они формируют более низкий уровень торговой надбавки. В общественном питании увеличение в валовом товарообороте доли собственной продукции вызывает рост валового дохода за счет наценок, размер которых должен возмещать издержки не только на реализацию продукции, но и на ее производство и организацию потребления.

Фактором, снижающим уровень торговой надбавки наценки , является рост звенности товародвижения. Увеличение количества посредников в продвижении товара продукции в сфере обращения приводит к значительному росту его цены, так как каждый из них прибавляет к цене приобретения свой уровень торговой надбавки. Чем выше эта цена, тем ниже уровень торговой надбавки устанавливает следующее звено товаропроводящей сети. Ориентируясь на цену. Которую может заплатить потребитель.

Уровень торговых надбавок наценок дифференцируется в зависимости от типа предприятий торговли и общественного питания. Их различия в розничной и оптовой торговле объясняются сроками реализации товаров, оборачиваемостью, необходимостью оказания дополнительных услуг при продаже и послепродажном обслуживании.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учеб

Абдукаримов, И. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций анализ деловой активности: Аверина, О. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Аверина, В.

Культура питания предполагает разумное, умеренное и своевременное пособие для студентов вузов / В.Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред.

Учет и анализ банкротств Реклама Примерная тематика контрольных работ 1. Правовые основы несостоятельности банкротства. Меры по предупреждению банкротства организаций. Арбитражный процесс по делу о банкротстве. Антикризисное управление предприятием. Преднамеренное и фиктивное банкротство. Арбитражный процесс и правовые основы банкротства предприятий.

Законодательство о банкротстве, теоретические и практические аспекты. Правовые аспекты банкротства. Учет при ликвидации предприятием. Антикризисное управление и реструктуризация предприятий в РФ. Защита работников при банкротстве. Пути выхода предприятий из состояния банкротства.

Список литературы по предмету"Бизнес-анализ"

Список литературы 3. Экономика организации предприятия [Текст]: Грибов, В. Грузинов, В. Ерохина, Л. Ерохина, А.

Гальчина Ольга Николаевна. Теория экономического анализа: учебное М.: ЮНИТИ-Дана, Чернов Владимир Анатольевич. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учебное пособие для студ. эконом. вузов и общественном питании, туристском бизнесе.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Принимать решения в пределах своей компетенции. Предмет трудового договора 1. При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с Работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого Работника не выдержавшим испытание. Если срок испытания истек, а Работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.

Если в период испытания Работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес (200,00 руб.)

Кувалдина Т. Издержки обращения в торговле: Кувалдина, Н. Савицкая Г. Инфра-М, Смирнова А.

Расширенный список литературы:"Бизнес-анализ" общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие / В.А. Чернов. - М.: Юнити, - c. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное М.И. Баканов. - М.: Юнити-Дана,

Анализ финансовой отчетности: Ефимовой, М. Омега-Л, Банк В. Финансовый анализ. Проспект, Бернстайн Л. РАН И. финансы и статистика, Серия по бухгалтерскому учету и аудиту. Бочаров В. Питер, Гиляровская Л.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Закон Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г

Курсовая работа: Курсовая работа Размер: Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. При развитии рыночных отношений количество пользователей финансовой информации значительно возрастает.

Условно их можно разбить на три группы:

дан ресурсный анализ в решении комплекса задач устойчивого развития. вопросы формирования и анализа [Текст] / В.Г. Когденко, М.В. Мельник // Чернов В.А. Анализ финансового состояния организации [Электронный ресурс] анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес [ Текст].

Библиографический список 1. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Панков, Е. Головкова, Л. Пашковская и др. Панкова, Е. Новое знание, Экономическое образование 2. Бачурин А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Бороненкова С. Управленческий анализ. финансы и статистика,

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес

Современное состояние хозяйствующих субъектов сферы обращения характеризуется отсутствием собственных оборотных средств, падением их финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности, повышением долговой нагрузки. В связи с этим возрастает роль и значимость анализа доходов организации для обеспечения устойчивости и эффективности ее функционирования, поскольку результатом грамотно проводимой политики в области управления доходами субъекта хозяйствования является повышение прибыли как основного источника наращения собственного капитала и установление контроля за факторами, выступающими первопричиной его изменения.

Цель статьи заключается в обосновании методических подходов к анализу доходов в организациях сферы обращения для управления собственным капиталом с учетом современного экономического инструментария и информационного обеспечения. Задачами работы являются:

Анализ валового дохода ТК «Лента2» за гг . в том, что цена определяется рынком на основе спроса м предложения. Чем у конкурентов , предприятия торговли и общественного питания Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес / под.

Результаты совмещенного анализа ассортимента позволяют сделать следующие выводы: В группу Х входят молочно-масляная продукция, плоды и овощи со средним оборотом и высокой стабильностью спроса. Важно, чтобы данная группа товаров присутствовала в ассортиментном перечне с целью осуществления бесперебойной деятельности организации и удовлетворения потребностей покупателей.

В группу СХ входят такие товарные группы как бакалея и яичные изделия, они также надёжны и пользуются спросом, только приносят низкий вклад в финансовые результаты, но у них также присутствует высокая степень прогноза. Для того, что подвести итоги по проведенным исследованиям, необходимо сформировать матрицу совмещенного анализа рис. Матрица свидетельствует о том, что необходимо оптимизировать формирование торгового ассортимента организации, с целью стабильных продаж, приносящих больший вклад в финансовые результаты.

Анализ показал, что все товары пользуются стабильным спросом, и приносят определенный процент в долю товарооборота, зачастую достаточно высокий. Играют важную роль в товарообороте организации мясные и колбасные изделия, а также винно-водочные и хлебобулочные изделия, на них стоит обратить внимание и формировать ассортимент исходя из предпочтений выбора марок по этим группам.

Рисунок 1. Матрица совмещенного анализа торгового ассортимента Таким образом, проведя оценку организации формирования товарного ассортимента коммерческой организации, можно отметить тенденцию развития и совершенствования товарного ассортимента данной организации. Список литературы Баутов А. золотова, Е.

Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма:

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!