Бизнес статьи

Бизнес статьи

Показано его место в системе мерчендайзинга и отношение к комплексу маркетинга. Продемонстрирована эффективность визуального мерчендайзинга как инструмента повышения продаж. Выявлены основные проблемы использования визуального мерчендайзинга в России. Потребитель привык к непрерывному фоновому рекламному воздействию и практически не обращает на него внимания в лучшем случае интерес у него вызывает креативная составляющая рекламного сообщения, а не информация о рекламируемом товаре. Что касается , то любое положительное упоминание о компании в средствах массовой информации воспринимается со скепсисом как оплаченное рекламодателем, и потому заведомо не соответствующее истине. В этой ситуации фирмы столкнулись с необходимостью разработки новых инструментов привлечения внимания клиента и формирования его лояльности. Одним из таких быстро набирающих популярность инструментов является визуальный мерчендайзинг.

Мерчандайзинг в аптечных организациях

Медицинские изделия первостольники продавать не очень любят. Эта область требует отдельных знаний, а сотруднику аптеки и так приходится держать в голове массу правил и нормативных документов. Но когда аптека одна на поселок и соседние селения, продавать медизделия ей придется.

бизнесе, фармацевтическом рынке и отрасли. Мы на- деемся, что эта книга () и «Реклама и мерчандайзинг в аптеке» (), в которых он обоб-.

Термин"мерчандайзинг" знаком многим практическим работникам аптечных организаций. Его широкое применение стало возможным благодаря активной работе медицинских представителей известных фармацевтических производителей с сотрудниками аптек особенно с работниками первого стола. Деятельность медицинских представителей обусловлена четкими целями и задачами по продвижению конкретных торговых марок и, соответственно, акцентирует внимание аптечных работников на важных составляющих системы мерчандайзинга - экспозиции товарного ассортимента и рекламном обеспечении.

Целью настоящего материала является многостороннее раскрытие концепции мерчандайзинга и формирование у практических работников системного восприятия этого понятия с целью комплексного и эффективного применения в деятельности конкретной аптечной организации. Специалисты называют век - веком потребления товаров и услуг, что обусловлено научнотехническим прогрессом и повышением уровня жизни населения как в странах с развитой, так и с развивающейся рыночной экономикой.

На первое место выходят маркетинговые стратегии, делающие акценты не на аналогичные товары различных производителей, а на услуги, которые обеспечит покупка данных товаров потребителю. В условиях постоянного роста конкуренции мерчандайзинг приобретает все большее значение как новая концепция организации торговой деятельности на современном этапе. Далее приводятся некоторые определения понятия"мерчандайзинг", встречающиеся в различных источниках, посвящаемых этой маркетинговой специализации.

Мерчандайзинг от английского слова"" - купец, торговец - это искусство торговать. Некоторые источники утверждают, что слово"мерчандайзинг" произошло от имени бога торговли и коммерции в греческой мифологии - Меркурия. Версия предполагает умение осуществлять результативную торговую деятельность с достижением хороших финансовых результатов при сопутствующей удаче и творческом подходе.

Также Мерчандайзинг - это:

Одним из наиболее доступных средств для достижения этих целей является применение аптеками элементов мерчандайзинга. На Западе уже давно проводятся исследования в области мерчандайзинга, которые доказали, что на поведение потенциального клиента можно повлиять непосредственно на месте продажи. Внешний вид аптеки, расположение рекламных материалов в зале, гармоничное оформление витрин могут значительно повысить уровень продаж. При создании интерьера аптечная организация должна создавать свой неповторимый фирменный стиль.

Фирменный стиль - совокупность графических, цветовых, акустических, видео-приемов, обеспечивающих единство и запоминаемость соответствующего учреждения.

Если обратиться к истории мерчандайзинга, то мерчандайзинг, т.е. серия стал эффективно использоваться и на российском фармацевтическом рынке . технологию мерчендайзинга и строить на ней стратегию бизнеса.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы мерчендайзинга как инструмента стимулирования сбыта в розничной торговле 6 1. Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.

Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения.

Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения. Известно, что основная задача коммерческих предприятий магазинов — получение прибыли путем привлечения покупателей и роста продаж. Понимание процесса управления товаром и всех особенностей торгового маркетинга дает возможность предприятиям розничной торговли успешно достигать поставленных ими стратегических целей.

Ответственные за управление товаром специалисты розничной торговли для достижения этих целей должны опираться как на понимание теоретических основ торгового маркетинга, так и на имеющийся передовой опыт использования другими торговыми предприятиями инструментов маркетинга, закупочной деятельности и логистики. Управление товаром всегда было в центре успешного торгового бизнеса. В прошлом успех купцов и розничных торговцев достигался за счет того, что они обеспечивали своим покупателям более выгодное предложение товара, чем их конкуренты, интуитивно чувствуя, что главным ключом к успеху является оценка потребительским рынком товара, обладающего превосходством над другими товарами.

В современной розничной торговле возможности использовать принципиально новые товары достаточно редки. Тем не менее опытные и креативные маркетологи в компаниях розничной торговли стремятся создать иллюзию новизны и свежести своего товарного ассортимента, комбинируя его с новым для торгового предприятия набором товаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Семинар Екатерины Богачевой в Минске «Мерчендайзинг: управление желанием купить» пройдет 16 июня

В последние годы в розничную торговлю ворвалось и заняло почетное место красивое и не всем понятное слово - мерчандайзинг. О нем пишут, его изучают и внедряют, с его помощью увеличивают продажи, в нем разочаровываются, его боятся. Мерчандайзинг вызывает самые разные реакции, не оставляя равнодушным никого. В чем же причина такого неоднозначного отношения к этому инструменту розничной торговли?

Поиск работы Мерчендайзер в Астане на портале трудоустройства com. Полная база вакансий Мерчендайзер от прямых работодателей и.

Автор книги"Манипулирование покупателем" Есть ли уже какие-то доказательства, подтвержденные цифры? Во всяком случае в книге Вы не останавливаетесь подробно на этом вопросе Мистер Ю , Просто иногда не хочется ничего обосновывать, просто тянет сказать: Главное - соблюдать процедуры получения и анализа информации.

Мерчендайзинг в аптеке

Визитный мерчандайзинг против стационарного: Важным аспектом правильного мерчандайзинга является его результативность: Кстати, для аптек это нередкая ситуация, в частности и потому, что абсолютное большинство методов мерчандайзинга носят чисто поведенческий характер и подчас при переносе из одной страны в другую работают лишь частично. Мерчандайзинг представляет собой последний шаг к покупателю, помогая ему осуществить свой выбор непосредственно в торговом зале, поэтому эффективные мерчандайзинговые мероприятия не только позволяют повысить продажи и увеличить прибыль аптечной организации, но и облегчают труд первостольника или консультанта, поскольку часть ассортимента начинает продавать себя самостоятельно.

При этом, поскольку при правильном мерчандайзинге облегчается процедура поиска товара покупателем, то последний воспринимает точки розничных продаж, использующие мерчандайзинг на высоком уровне, как более приятные и комфортные для посещения и совершения покупок.

Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчандайзинг как .. формирования спроса и стимулирования сбыта на фармацевтическом.

Сейчас пойду за яйцом. Я тут тоже кое-какие ответы на собственные вопросы нашла в более удобоваримой форме, чем было раьше: Законы мерчендайзинга Мерчандайзинг - это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Иногда мы забываем, что магазин существует для покупателей а не для руководства, не для персонала и ни в коем случае не для проверяющих органов.

И мы должны стремиться сделать свой магазин удобным, приятным и выгодным именно для покупателя. Вы спросите, почему существуют магазины, откровенно не приспособленные для совершения в них покупок, хотя товары и цены отвечают нашим ожиданиям. Отвечаем их руководство забыло о главном. То есть о типичном потребителе нашего времени и особенностях его поведения при выборе и покупке товаров. Законы зрительного восприятия товара Начнем с основ психологии зрительного восприятия, а именно законов, объясняющих, как покупатель видит товар.

Суть этого закона в ярком выделении одного объекта на фоне других.

Секреты аптечного мерчандайзинга (часть 2)

Аналитика О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Менеджер по работе с ключевыми клиентами — требования к позиции КАМ - место в структуре компании. Зоны ответственности КАМ представитель. Товаро-проводящая цепь — движение товара.

Джерри Холл, определяет как: «Мерчандайзинг – это наука о том, как правильно расположить звезды на небе». Американская ассоциация маркетинга.

Мерчандайзинг происходит от английского слова и в переводе означает товароведение. А на современном языке — это составная часть маркетинга, которая определяет методы продажи товаров: Данная технология широко и активно применяется, как правило, супермаркетами и гипермаркетами, и, считается, что она продиктована нехваткой квалифицированных продавцов. Следует отметить, что выкладка товара является одной из основ мерчандайзинга. Внедрение этой технологии зачастую начинают именно с контроля и последующего анализа выкладки товара.

Поскольку мерчандайзинг становится все более и более востребован, на сегодняшний день стали появляться специальные агентства — мерчандайзинговые — которые оказывают услуги розничным торговым точкам в данной сфере.

Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев. - презентация

Предлагаем вам постичь азы трейд-маркетинга и понять, что работает, а что неэффективно в аптечной рознице Прежде всего нужно отметить, что трейд-маркетолог и обычный маркетолог это не одно и то же. Многие аптечные сети не выделяют функции трейда, возлагая их на маркетолога, который и без того завален работой по маркетинговым договорам. А ведь хороший трейд-маркетинг — это залог роста и развития розницы. Его инструменты в умелых руках специалиста позволяют увеличить продажи, нарастить трафик, а также эффективно работать с целевой аудиторией.

вопросы; КАМы других рынков, желающие продолжить карьеру в фарм бизнесе Построение дистрибуции;; - Мерчендайзинг;; - Ввод новой позиции;.

Часть 1 Расстановка аптечного торгового оборудования мебели — залог прибыльного бизнеса. Часть 1 Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке. Но далеко не все владельцы аптек знают, что существует целый ряд способов добиться значительного увеличения объема продаж продукции с той же самой, пусть и совсем небольшой, торговой площади. Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке.

Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо. От перемены мест слагаемых — стеллажей и витрин в торговом зале, рубрикаторов и товарных групп на из полках — величина Вашей прибыли реально меняется, противореча известному каждому школьнику математическому закону. Как оптимизировать покупательские потоки и стимулировать продажи в аптечном бизнесе?

Возьмем, к примеру, среднюю аптеку площадью кв. Существует два способа торговли:

Ваш -адрес н.

Николаева Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью дата подпись Екатеринбург г. Теоретические аспекты продвижения товаров в аптечной рознице Аптечный ритейл: Особое место в системе ритейла занимает аптечная розница, где масштаб конкуренции достигает невероятных показателей.

Например, только в Екатеринбурге имеется около аптечных розничных торговых точек, и с каждым месяцем открывается все новые и новые аптечные организации. Такой быстрый рост числа аптечных организаций приводит к необходимости использования в аптечной рознице различных рекламных методов продвижения.

Мерчендайзинг представляет собой эффективный инструмент маркетинга, направленный на . Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. фарм. наук.

Размеры торгового оборудования высота, ширина, глубина полки Торговый зал Количество кассовых узлов на аптеку Зонирование торгового зала Описание мест для размещения рекламной информации Типичный покупатель Пол, возраст, доход Мотивы посещения аптеки направление врача, расположение розничной точки на пути следования, проживание по близости и т. Средний чек Наличие счётчиков посетителей в аптеках. Ассортимент Количество номенклатурных единиц в ассортименте аптеки Категорийное деление ассортимента выделенные товарные группы Доли товарных групп в товарообороте средней аптеки Средняя наценка в товарных группах Управление ассортиментом Кто отвечает за ротацию ассортимента?

Как реализуются трейд-маркетинговые акции производителей? Фотографии выкладки и торгового зала с нескольких ракурсов Желательна — схема торгового зала Дополнительно также нужно проанализировать: Планограмму ы торгового зала с размерами самого торгового зала и оборудования находящегося в нём. Номенклатурный справочник аптеки действующего ассортимента, со всеми имеющимися в базе полями и описанными атрибутами, включая имеющуюся классификацию ассортимента.

Отчёты по продажам за год. Провести анализ входной группы, вывески, витрины и пр. Мерчандайзинг следует проводить на следующих уровнях. Предлагаем оформить витрины крупными баннерами в едином стиле по рубрикам, например: Рекомендуем либо совсем не выставлять рекламу в витринах, либо оформить их в едином стиле аптечной сети. Мы не рекомендуем размещать на дверях объявления об акциях.

Это подсознательно вызывает у посетителей ощущение беспорядка и ожидание неприятностей.

Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила, Отзывы участников, Бизнес-школа SRC

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!