Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план гостиницы

Описание отсутствует Оглавление Часть 1. Рассмотрение ситуаций Тема 1. Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2. Корпоративная культура Ситуация 2. Корпоративная культура ресторана"Балчуг" Тема 3. Организационная структура службы управления персоналом СУП Ситуация 3. Проектирование департамента управления персоналом гостиницы"" Тема 4.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Бездепозитными бонусами деньги без первого предоставлением жилья. Без справок малому бизнесу месту работы. Обуви готовый русский стандарт получить потребительский кредит без поручителей и без справки о доходов. Как взять золотых правил третья свеча скачать.

Гостиничный бизнес и общественное питание Професcора кафедры гостиничного повышая свою квалификацию в сфере туризма и гостинично- ресторанного бизнеса. . Скачать документы: Анкета будущего студента ( PDF).

При закрытии Сопровождение арендных отношений Разработка и проверка договоров аренды с учетом интересов арендатора и возможных рисков в т. Ведение переговоров с арендодателями на этапе заключения договора, исключение нежелательных условий из договора. Решение вопросов, возникающих при исполнении договора аренды, при отсутствии в помещении электричества, воды и т.

Внесудебное и судебное прекращение договора аренды: Споры с конкурентами по нарушениям прав на товарный знак, доменное имя если конкурент создал кафе с похожим названием, стилистикой, сайтом. Защита оригинальной рецептуры блюд, оформление режима ноу-хау коммерческой тайны. Внесудебная и судебная работа в связи с нарушениями конкурентами прав и интересов клиента. Защита интересов предприятий сферы в Федеральной антимонопольной службе по вопросам рекламы и конкуренции.

В области обязательно грамотно составить трудовые документы Разработка как типовых, так и специфических трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, соглашений и других документов. Оптимизация рабочего процесса с помощью локальных нормативных актов, введение стандартов оказания услуг обличение пожеланий и требований работодателя к работникам в юридически обязательную форму. Оформление материальной ответственности сотрудников и взыскание с них убытков, противодействие воровству среди персонала.

Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Бизнес , Экономика Язык: Марк Владимирович Дьячков Добавил:

Гостинично- ресторанный консалтинг - качественная юридическая помощь. с открытием, покупкой и ведением гостинично-ресторанного бизнеса.

Методика обучения и работы 1 Значение методики обучения и работы Рост глобализации, устаревание информации наряду со стремительным увеличением объема новых знаний — все это приметы нашего времени. Поэтому так важно поддерживать в тонусе тело и дух. Еще в Античности знали: Современная медицина подтверждает взаимосвязь тела и духа. При помощи мысли человек может усилить энергетику своего тела или ослабить ее, что заметно на примере протекания некоторых заболеваний.

Взаимосвязь тела и духа так важны в нашей жизни, потому что мышление и учение имеют как материальную телесную , так и нематериальную духовную сторону. Лимбическая система, то есть совокупность отделов головного мозга отвечает за то, какую новую информацию, какие раздражители следует воспринимать как важные или не важные. Не важная, не существенная информация отвергается, ей трудно закрепиться в нашей памяти.

Как же превратить учение в радость и в позитивный раздражитель для нашего мозга?

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Сущность и содержание туристского и гостинично - ресторанного маркетинга. Комплексные исследования рынка услуг. Конкурентоспособность и пути ее повышения 4.

Hotels + Restaurants + Catering (гостинично-ресторанный бизнес). В этой В частности, это могут быть бесплатные ночи (complimentary stays), .. по теме «Английский для работников гостиницы» (*.pdf, Кб).

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице. Методики обучения персонала в гостинице. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Мартин, Роберт Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства.

Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами.

Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства. В частности, Правительством Москвы разработан генеральный план развития столицы, который предусматривает расширение рынка гостинично-туристических услуг и превращение Москвы в крупный международный туристический центр, за счет создания условий для увеличения потока туристов.

Радуйте гостей и зарабатывайте прибыль!

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям.

Полный пансион (в оплату включено питание в одном из ресторанов при отеле) возможность встретиться с ведущими представителями гостиничного бизнеса со всего мира на Международном форуме . * Тестирование по схеме Oxford Online Placement Test проводится бесплатно. . Скачать бесплатно.

После окончания спортивных соревнований школа не закрылась, а продолжила свою работу, используя накопленный опыт, и по сей день готовит профессионалов высочайшего уровня. Сегодня мы занимаемся созданием филиала школы в Москве, который будет осуществлять набор студентов для обучения как в Москве, так и во Франции.

Проект поддерживается французским правительством. Цель обучения рестораторов заключается в формировании навыков грамотного приготовления пищи, опираясь на местные продукты и на традиции той или иной страны. По итогам обучения выдается диплом, признанный французским государством и зарегистрированный в перечне дипломов, выдаваемых в системе профобразования. Только имеет право во Франции выдавать этот вид диплома.

Его обладатель может при желании продолжить обучение в университетах Европы. Пройти полный курс занятий за 8 месяцев и по окончании сдать экзамены перед комиссией. Количество учебных часов — Из них — в центре подготовки и часов — стажировка в предприятии. Количество человек в группе —

Английский для работников гостиницы

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте.

Скачать бесплатно, читать онлайн Ресторанный бизнес. в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.

Центр экономической деятельности в современной России переместился к основному звену всей экономики - предприятию. На предприятиях индустрии гостеприимства и туризма ИГиТ решаются вопросы увеличения объёма предоставления услуг, выбора покупателей, поставщиков и посредников, экономного расходования ресурсов, формирования цен, рационального использования трудовых ресурсов, использования высокопроизводительной оборудования и технологий. Современный менеджер туристкой индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского бизнеса.

В процессе деятельности в сфере туризма экономические отношения и выражающие их существо экономические законы между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в туризме, прежде всего, выступают потребители туристских услуг и сами туристские услуги.

Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определённого государства или сообщества являются предприятия и организации, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: Неуклонно возрастающая сложность и увеличивающиеся масштабы производственных процессов в предприятиях ИГиТ вызывают необходимость адекватного управления экономикой предприятия.

Почему мы Выбрали АГБиОП?

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе.

Агамирова Е. В., Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе, (книга по экономическому анализу). Скачать бесплатно.

Научные основы управления персоналом. Социально-экономическая сущность деятельности по управлению персоналом. Современные подходы к управлению персоналом. Формирование научных основ управления персоналом и особенности развития системы кадрового менеджмента предприятий в России. Состояние и перспективы развития деятельности по управлению персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса г. Тенденции развития рынка ресторанных услуг г. Особенности управления персоналом на предприятиях сферы ресторанного бизнеса.

Современное состояние рынка труда в сфере ресторанного бизнеса г. Перспективы развития ресторанного бизнеса на основе создания современных систем управления персоналом.

Гостиничный бизнес

Швейцарская школа гостиничного хозяйства - крупнейшее учебное заведение Швейцарии по подготовке специалистов гостиничного хозяйства на английском языке. Школа предлагает широкий ряд программ специального и последипломного образования мирового класса в сфере управления гостиничным, ресторанным и туристическим хозяйством, а также в сфере организации деловых мероприятий. Программы обучения гостиничному делу предусматривают прохождение учащимися производственной практики в Швейцарии и в разных странах мира.

Два учебных центра Школы в Ко и Лейзине принимают студентов из 65 стран мира, благодаря чему студенческая жизнь Школы даст Вам неоценимый опыт общения с представителями самых разных культур. Основное внимание в Школе в Ко уделяется обучению ведению гостиничного и ресторанного хозяйства по швейцарским стандартам в сочетании с закреплением у слушателей навыков управления.

Гостиничный бизнес – один из самых востребованных направлений Мы предлагаем вам бесплатно скачать образец готового бизнес-плана.

Скачать бизнес-план гостиницы Как открыть гостиницу Выбираем формат От того, в каком формате вы намереваетесь открывать гостиницу, будут зависеть многие нюансы организации бизнеса — величина вложений, форма регистрации бизнеса, срок окупаемости. Если вы нацелены на малый бизнес и хотите управлять бизнесом самостоятельно, то следует обратить внимание на такой формат, как мини-отели. Для частного предпринимателя открытие такой гостиницы будет значительно более легким процессом, чем строительство и открытие крупной гостиницы.

Мини-гостиницей может считаться гостиница с количеством номером до 50 штук. Причем, это может быть как отель квартирного формата номеров , так и отель в отдельном помещении на 50 номеров. Существуют и вовсе маленькие гостиницы, имеющие около номеров в здании жилого фонда, однако, они не столь распространены. Когда с количеством номеров вы определились, необходимо выбрать ценовую категорию, в которой будет функционировать отель.

Различают следующие ценовые ниши гостиниц:

Как отрыть ресторан ? Почему я выбрал ресторанный бизнес ?

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!