Акулы белорусского автобизнеса

Акулы белорусского автобизнеса

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Авторынок Беларуси спасут дилеры российских автохолдингов Аналитики рассчитывают на то, что это будет нижней точкой падения и с середины года авторынок республики пойдет в рост. В году рост белорусского рынка вероятен даже в наихудшем сценарии сохранения нынешнего"статус-кво", так как нарастает существенный потенциал"отложенной замены" автомобиля, считает директор Отделения стратегического развития холдинга"Атлант-М" Алексей Терещенко. В зависимости от законодательных изменений объем рынка в году составит от 12 до 15 тыс. Эксперт отметил, что развитие цивилизованного авторынка в Беларуси будет целиком определяться сроками и реальными шагами по формированию Таможенного союза, а затем и Единого экономического пространства России, Беларуси и Казахстана. Кроме того, отметил эксперт, даже из скромного объема новых автомобилей значительная часть будет приобретаться физическими лицами на рынках соседних стран в Польше, Литве и других и ввозиться в Беларусь по льготным импортным пошлинам, фактически пополняя налогами бюджеты других государств. По мнению аналитиков холдинга, совершенно другой сценарий ждет белорусский авторынок в том случае, если все достигнутые межгосударственные договоренности будут выполняться. Это означает, что с 1 июля года пошлины для физических лиц в Беларуси должны быть повышены до российского уровня, а с 1 января года после полуторагодичного"карантина" для машин, ввезенных физическими лицами Беларуси по низким ставкам таможенное оформление машин, перемещаемых между Россией и Беларусью, будет полностью прекращено. В результате будет сформирован практически общий автомобильный рынок в Таможенном союзе, действующий по единым правилам игры, считают"Атлант-М". Как считают аналитики холдинга, структура белорусского авторынка, начиная с середины года, начнет быстро смещаться в сторону российской - снижение импорта подержанных автомобилей, рост ввоза новых автомобилей, в том числе иномарок российской сборки.

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Цены на автомобили в Белоруссии. Цены на машины в Минске. Купить б у автомобили минске. Авторынки в Белоруссии Минский авторынок. Автомобиль Бульбаш на Минском автосалоне Это что первый белорусский легковой автомобиль?

авторынок Беларуси, частные объявления о продаже автомобилей, не автомалиновка, не автобизнес, не онлайнер авто, не тутбай.

Минск , 1 августа , На рынке новых автомобилей также не отмечено значительного оживления", - об этом 1 августа корреспонденту ИА заявил редактор белорусского издания"Автобизнес" Сергей Михайлов , комментируя состояние белорусского авторынка после повышения ввозных пошлин на подержанные автомобили. По мнению эксперта, продавцы подержанных иномарок могли бы более внимательно присмотреться к экономической ситуации в республике, характеризующейся, в том числе, снижением платежеспособного спроса у покупателей при переизбытке пригнанных на перепродажу автомобилей.

Нынешний уровень цен на такие автомобили не может держаться бесконечно долго: Наблюдения прошлых показывают, что лето -"мертвый сезон", наибольшее количество сделок по продаже фиксируется весной и осенью. К осени незначительная часть пригнанных из Европы иномарок может быть продана. Но не думаю, что в сентябре-ноябре у потенциальных покупателей появится желание платить ныне заявленную цену за авто в не очень хорошем состоянии, причем расплачиваться в дефицитной валюте.

На фоне соседей Беларусь выбилась в лидеры: Реализация за первые три месяца нынешнего года тоже считается хорошей: Любопытное различие на авторынках России и Беларуси наблюдается в сегменте подержанных машин. В нашей стране рынок подержанных автомобилей застыл совсем. Конечно, можно предположить, что причина в росте благосостояния граждан, предпочитающих новую технику старой, но это не так.

Автобизнес. Белорусский Samand вышел на украинский авторынок серый импорт автомобилей белорусского производства .

В Беларусь запретили ввоз автомобилей старше года 18 Января В общении с депутатами и в разговоре с сенаторами звучала и еще одна актуальная тема — Евразийского экономического союза. Не секрет, что масштабный проект пока далек от идеальной модели. Свое видение перспектив белорусская сторона изложила в обращении Главы государства к президентам стран союза. Мы выступаем за максимальную либерализацию экономической деятельности в союзе и полную отмену изъятий и ограничений.

При этом белорусскому правительству поставлена задача максимально защищать национальные интересы в ЕАЭС. Эта тема напрямую касается единого рынка Евразии. В Беларусь запретили ввоз автомобилей старше года. Такими заголовками на этой неделе интернет-ресурсы взбудоражили общественность. Авторы ссылались на новый технический регламент Таможенного союза, который вступил в силу с первого января.

Правда это или нет, в каком состоянии сейчас находится авторынок страны и почему автосалоны готовятся к борьбе за выживание? В нюансах документа и перспективах отрасли разбирался Яков Бута. Новый техрегламент — это страниц требований, которым должна соответствовать выпущенная в странах союза или привезенная из-за границы машина. Документ вступил в силу первого января, но его содержание участникам автомобильного рынка известно уже давно:

Прокат автомобилей в Минске

Говоря о данном законе, многие игроки автобизнеса заявляют, что некоторые его трактовки способствуют неоднозначному толкованию, что допускает оплату утилизационного сбора за один и тот же автомобиль два раза. Плюс ко всему, все это создает неравные условия в конкуренции с российскими автомобильными дилерами. Об этом сегодня передают местные средства массовой информации.

Утилизационный сбор обрушил автомобильный рынок Беларуси. Участники автомобильного рынка Беларуси дают негативную оценку перспективам бизнеса.

Белорусский автомобильный портал - новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы и актуальная информация для автовладельцев в.

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо: Олегу Хусаенову тогда было 26 лет, Сергею Савицкому — Торговлей автомобилями компания стала заниматься далеко не сразу. Тогда же мы взяли первый кредит на 25 тысяч рублей. Развитие бизнеса шло постепенно и не без проблем.

Когда пересядем на электрокары

Получить короткую ссылку 4 0 0 Белоруссия с 1 июля, выполняя договоренности в рамках Таможенного союза, намерена повысить ввозные пошлины на автомобили для физических лиц до уровня российских. Белоруссия с 1 июля, выполняя договоренности в рамках Таможенного союза, намерена повысить ввозные пошлины на автомобили для физических лиц до уровня российских. В настоящее время белорусские пошлины ниже российских в несколько раз. Как сообщил мэр Минска Николай Ладутько, ежедневно только в белорусскую столицу из-за границы доставляется около автомобилей.

Кроме того, ситуацию с очередями на границе подстегивают нелегальные торговцы топливом, которые зарабатывают на том, что в Польше и Литве автомобильное топливо значительно дороже, чем в Белоруссии.

в каком состоянии сейчас находится авторынок страны и почему Представители белорусского автобизнеса делают чуть ли не.

В году авторынок Беларуси превысил 34 тыс. Пожалуй, именно это стало главным итогом продаж новых автомобилей. Если в году было реализовано 26 новых авто, то в м — уже 34 Львиную долю продаж, как и прежде, делает марка . Она является безусловным лидером, продав в году 10 автомобиль. Первая пятерка самых продаваемых марок не поменялась.

Поиск запчастей для автомобилей на .

Актуальные объявления, свежие новости - купить квартиру в Беларуси не проблема! Шаровая барабанная мельница купить - Цена - Купить. В качестве измельчающих элементов в МСЦ используются прочные металлические стержни, которыми наполняется барабан на 10 — 20 см ниже горизонтальной оси … Недвижимость в Минске и Беларуси купить, продать Частные объявления о продаже тракторов и другой сельхозтехники в Беларуси.

Автомалиновка - частные объявления о продаже транспорта. Здесь вы найдете только автомобили, находящиеся в Беларуси.

Белоруссия с я, выполняя договоренности в рамках Таможенного союза, предприниматель, специализирующийся на автобизнесе. таможенных ставок авторынок Белоруссии на некоторое время замер.

Сохранить продажи дилерам помог вялотекущий рост цен в долларовом эквиваленте, сообщает . Некоторые игроки воспользовались привилегиями работы с российскими импортерами. В частности, запустил программу беспроцентной рассрочки в белорусских рублях сроком на 1 год. Схожую программу, только уже за свой счет, запустили дилеры . Многие игроки активно использовали в своей маркетинговой активности программы трэйд-ин — когда старый автомобиль можно отдать в зачет нового.

Однако как и двумя годами ранее, правила игры на рынке диктовал . Французская марка использует тактику выжженной земли, не оставляя конкурентам шанса в ценовой битве. Когда еще можно было купить новый автомобиль за 13 рублей?

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой политической игре, Сергей Михневич

Публикации Запутанные схемы преступного автобизнеса Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В последние годы направление ввоза кардинально поменялось — машины стали покупать преимущественно в России. Известный автомобильный бум конца года сильно сгустил краски нынешней картины белорусского авторынка.

Белорусский автобизнес стал разменной монетой в большой пошлин изменится динамика продаж на белорусском авторынке .

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен. Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси.

Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы. Для Пупейко роковой стала неверная ставка, сделанная в м. В году он был задержан польскими властями в варшавскому аэропорту в ответ на запрос Интерпола. Минск около года добивался экстрадиции бизнесмена. Но в итоге Пупейко остался в Польше, в году получил статус политического беженца, а потом с семьей переехал на постоянное место жительства в Германию.

Свой бизнес Хусаенов и его партнеры Сергей Савицкий, курирующий украинское направление холдинга, так же как и Хусаенов, имеет белорусское гражданство начинали в м с небольшой фирмочки при Минском заводе холодильников. Начали торговать на бирже нефтью, лесом, бумагой, случайно получили место на Росавтобирже: С года пошли в Москву, с го — в Киев.

Эксперты ухудшили прогноз для российского авторынка

Запчасти легковые авто Запчасти к грузовым авто Автохимия и автокосметика Автоэлектроника. Страховые компании Страховые агенты Автотовароведы. Автомалиновка — сайт минского авторынка — . Автомалиновка — динамично развивающийся минский авторынок, работающий в области продаж автомобилей и автозапчастей в Беларуси. Продажа авто в Беларуси, запчастей.

Самая полная база частных авто объявлений в Беларуси.

(сайт газеты"АВТОбизнес") Не понимаем, как до сих пор он не стал лидером авторынка Беларуси. Плюс, можно разместить до тридцати.

Самые дешевые и самые дорогие автомобили Беларуси 5 апреля После повышения в Беларуси с 1 июля г. В этом году авторынку был нанесен новый удар - в январе Указом Президента были отменены льготы по НДС при ввозе и реализации ввезенных транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях. В результате отмены льгот покупатели в Беларуси оказались в наименее выгодном положении, поскольку среди стран Таможенного союза в РБ оказалась самая высокая ставка НДС.

Эксперты прогнозировали нелегкие времена для белорусского автобизнеса, а многие дилеры даже свернули рекламные кампании, запланированные на январь-февраль. Сегодня автодилеры постепенно возвращаются к обычной работе и публикуют новые прайс-листы с учетом изменившегося порядка исчисления НДС. В некоторых автосалонах до сих пор идет процесс формирования цен, в некоторых — они актуальны только для автомобилей года выпуска. Тем не менее, если сравнить уже имеющиеся цены с российскими, то очевидно, что в результате отмены льгот ценовые диапазоны максимально сблизились.

Разница по большинству позиций составляет лишь несколько процентов.

Рынок б/у авто в Беларуси: автомобилей больше, цены ниже (советы при покупке)

    Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!